Суббота, 30.11.2024, 13:59
МБУ ДО Большеболдинский ДЮЦ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Печать
Форма входа
Первенства
учредительные документы [4]
Евроспорт
пожелания
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Вам решать
РПГУ
РПГУ
Госуслуги
Главная » Файлы » учредительные документы

Проведение мероприятий
08.10.2015, 15:41

Министерство образования

Нижегородской области







17.05.2011 № 316-01-52-2193/11





О порядке организации и проведения массовых мероприятий 
Руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов 

Нижегородской области





Руководителям государственных образовательных учреждений Нижегородской области






Направляем Вам для использования в работе постановление Правительства Нижегородской области от 21.03.2011 № 189 "О порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Нижегородской области" (прилагается).

Данным постановлением Правительства Нижегородской области утвержден Типовой порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Нижегородской области

Просим обеспечить исполнение указанного постановления Правительства Нижегородской области в рамках Вашей компетенции.



Приложение: на 9 л. в 1 экз.







Министр С.В. Наумов













Попекова Лидия Александровна

433-99-25









ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2011 г. N 189



О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

МАССОВЫХ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫХ, ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ,

СПОРТИВНЫХ И РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ



В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях упорядочения проведения массовых мероприятий на территории Нижегородской области, обеспечения безопасности участников проводимых мероприятий Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Типовой порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Нижегородской области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:

2.1. В месячный срок разработать и утвердить порядки проведения массовых мероприятий на территориях соответствующих муниципальных образований Нижегородской области.

2.2. Руководствоваться настоящим постановлением при разработке вышеуказанных порядков.

2.3. Довести до сведения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц рекомендуемый ассортиментный перечень продовольственных товаров для использования субъектами предпринимательской деятельности при проведении выездной торговли при проведении массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий.

3. Установить, что организаторы массовых мероприятий подают уведомления об их проведении в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области в следующих случаях:

3.1. Количество участников массового мероприятия составляет более 2 тысяч человек.

3.2. Проведение массового мероприятия планируется осуществлять на территориях нескольких муниципальных районов и городских округов.

3.3. Проведение массового мероприятия планируется осуществлять на территориях, расположенных на расстоянии менее 100 метров от лесов (лесных участков).

4. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по рассмотрению уведомлений о проведении массовых мероприятий в соответствии с настоящим постановлением аппарат Правительства Нижегородской области (управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке).

5. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Губернатор

В.П.ШАНЦЕВ











Утвержден

постановлением

Правительства Нижегородской области

от 21 марта 2011 г. N 189



ТИПОВОЙ ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫХ,

ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ, СПОРТИВНЫХ И РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ



(далее - Типовой порядок)



1. Настоящий Типовой порядок регулирует вопросы организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий.

2. Настоящий Типовой порядок не регулирует отношения, связанные с проведением собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований.

3. Массовые мероприятия рекламного характера проводятся также с учетом требований, установленных Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".

4. При применении настоящего Типового порядка используются следующие основные понятия:

массовое мероприятие - разовое массовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное или рекламное мероприятие, требующее согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области;

организатор массового мероприятия - юридические или физические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, являющиеся инициаторами проведения массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;

объект проведения массового мероприятия - здание или сооружение либо комплекс таких зданий и сооружений, включая прилегающую территорию, а также участки местности, временно предназначенные или подготовленные для проведения массовых мероприятий, а также специально определенные и оборудованные на период их проведения городские площади, улицы, водоемы и другие территории;

администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое или физическое лицо, в собственности, владении, пользовании, распоряжении которого находится объект проведения массового мероприятия.

5. Организаторы массового мероприятия уведомляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и соответствующие территориальные органы внутренних дел не менее чем за месяц до даты проведения массового мероприятия с предполагаемым количеством участников до 2 тысяч человек и уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области и ГУВД по Нижегородской области - не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия с предполагаемым количеством участников свыше 2 тысяч человек.

6. В уведомлении о проведении мероприятия указываются:

1) название и цель мероприятия;

2) форма проведения мероприятия;

3) место (места) проведения мероприятия;

4) дата, время начала и окончания мероприятия;

5) предполагаемое количество участников мероприятия;

6) формы и методы обеспечения организатором мероприятия общественного порядка, противопожарной безопасности, организации медицинской помощи;

7) порядок контроля за входом и выходом участников мероприятия, предупреждения проноса на объект проведения мероприятия запрещенных к обороту предметов и предметов, запрещенных к проносу на массовое мероприятие, предусмотренных настоящим Типовым порядком;

8) использование звукоусиливающих технических средств при проведении мероприятия;

9) организация работы стационарных или временных пунктов торговли продуктами питания, сувенирами или иными товарами;

10) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номера телефонов;

11) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия, их полномочия;

12) дата подачи уведомления о проведении мероприятия.

Уведомление о проведении мероприятия подписывается организатором мероприятия.

7. Организаторы массового мероприятия не вправе проводить массовое мероприятие в случае, если не будет получено согласие на его проведение уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области, органа местного самоуправления муниципального района и городского округа Нижегородской области.

8. Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные сведения о дате, времени и месте его проведения, реализуют или распространяют пригласительные или платные входные билеты для зрителей только после согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

Не допускается размещение информационных материалов и объявлений рекламного характера о проведении мероприятий вне специально отведенных для этого мест.

9. Координацию деятельности и обеспечение безопасности, соблюдение санитарных норм, правил торговли при обслуживании посетителей, зрителей и других участников массовых мероприятий осуществляют организаторы, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в пределах своей компетенции.

10. Уведомление о проведении массового мероприятия направляется в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Нижегородской области, на территории которого планируется проведение массового мероприятия, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящего постановления.

11. В случае, если предполагаемое количество участников массового мероприятия превышает 1 тысячу человек, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов информируют об этом уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области.

12. Уведомление о проведении массового мероприятия рассматривается в срок не более 10 дней для мероприятий с количеством участников до 2 тысяч человек и в срок не более 15 дней для мероприятий с количеством участников свыше 2 тысяч человек.

13. При рассмотрении уведомлений о проведении массового мероприятия для согласования порядка его организации и проведения при необходимости приглашаются его организаторы, представители правоохранительных органов и уполномоченные представители органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Нижегородской области.

В течение 5 дней после согласования проведения мероприятий его организаторы прибывают в ГУВД по Нижегородской области, ГУ МЧС России по Нижегородской области, другие заинтересованные органы для определения и согласования форм и методов обеспечения общественного порядка, антитеррористической и противопожарной защищенности участников массового мероприятия.

14. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное решение о согласовании либо отказе в согласовании проведения массового мероприятия.

Вышеуказанное решение вручается организатору массового мероприятия в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления о проведении массового мероприятия.

15. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании проведения массового мероприятия являются:

15.1. Если объект проведения массового мероприятия находится в аварийном состоянии и проведение массового мероприятия на его территории создает угрозу здоровью и безопасности участников массового мероприятия.

15.2. Если в установленном законом порядке введен запрет на посещение территорий, на которых предполагается проведение массового мероприятия.

15.3. Если проведение массового мероприятия создаст препятствия в работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций.

15.4. Если на объекте проведения массового мероприятия запланировано проведение в то же время иного массового мероприятия.

15.5. Если в уведомлении о проведении массового мероприятия указанное количество участников мероприятия превышает установленные законодательством нормы предельной заполняемости территорий в месте проведения мероприятий.

15.6. При нарушении (невыполнении) организаторами массового мероприятия условий настоящего Типового порядка.

15.7. Предложения Главного государственного санитарного врача по отмене или переносу указанных мероприятий в случае неблагоприятной эпидемиологической ситуации.

16. Массовые мероприятия, проведение которых связано или предусматривает получение организаторами прибыли, обеспечиваются нарядами милиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе.

17. Организатор массового мероприятия:

17.1. Обеспечивает ГУВД по Нижегородской области и Управление ФСБ России по Нижегородской области запрашиваемым и обусловленным служебной необходимостью количеством аккредитаций всех видов и билетами, если они предусмотрены порядком проведения массового мероприятия.

17.2. Совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия осуществляет работу по техническому, антитеррористическому и материальному обустройству массового мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и требований противопожарной безопасности.

17.3. Заблаговременно направляет в уполномоченные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области уведомления на выполнение сверхрегламентных работ по транспортному обеспечению массового мероприятия, установке и обслуживанию необходимого количества контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории, установку и обслуживание временных мобильных биотуалетов с последующей оплатой указанных работ согласно заключенному договору.

17.4. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий обязан незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.

17.5. Совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия и сотрудниками органов внутренних дел принимает меры:

- по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия (рекомендуемый ассортиментный перечень продуктов питания для реализации при проведении массовых мероприятий прилагается);

- по исключению употребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных местах;

- по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;

- по исключению продажи особо скоропортящихся продуктов;

- по соблюдению температурного режима хранения скоропортящихся пищевых продуктов и кулинарных изделий;

- по недопущению к работе продавцов без личных медицинских книжек установленного образца в местах торговли продовольственными товарами.

17.6. Организует видеосъемку территории проведения массового мероприятия. Необходимое количество камер, места их установки и углы обзора определяет по согласованию с органами внутренних дел.

17.7. В ходе подготовки и проведения массового мероприятия принимает меры по уменьшению вредного воздействия физических факторов на состояние здоровья населения, проживающего в прилегающих к используемой территории жилых домах.

17.8. При использовании в массовом мероприятии лазерного оборудования представляет в период подготовки мероприятия в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области типовой санитарный паспорт на лазерные установки и схему размещения оборудования в зале.

18. Администрация объекта проведения массового мероприятия:

18.1. Принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия.

18.2. Утверждает расстановку лиц, ответственных за определенные места, выставляет контрольно-распорядительную службу за 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия.

18.3. Совместно с ГУВД по Нижегородской области, ГУ МЧС России по Нижегородской области и Управлением ФСБ России по Нижегородской области проводит проверку готовности объекта и территории, прилегающей к проведению массового мероприятия.

18.4. Отвечает за работу персонала и соблюдение на объекте установленных мер противопожарной безопасности и требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

18.5. Устанавливает технические средства для обнаружения оружия и других запрещенных к обороту предметов и веществ.

18.6. Организует работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов и вещей участников массового мероприятия, гардеробов, туалетов.

18.7. Проверяет, закрывает и опечатывает все неиспользуемые в массовом мероприятии помещения.

18.8. Обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия, размещение медицинского персонала и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов вблизи места проведения массового мероприятия, имеющих достаточное естественное и (или) электрическое освещение, оборудованных телефонной связью и знаком "красный крест на белом фоне" или надписью "медпункт", и при необходимости оказывает техническую и физическую помощь медицинскому персоналу.

18.9. Не менее чем за 5 дней до даты проведения массового мероприятия составляет акт готовности объекта.

За 2 часа до начала массового мероприятия совместно с сотрудниками ГУВД по Нижегородской области, Управления ФСБ России по Нижегородской области, ГУ МЧС России по Нижегородской области и уполномоченными представителями органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области проводит обследование объекта и прилегающей к нему территории, предприятий торговли и общественного питания, занятых на объекте проведения массового мероприятия, определяет готовность объектов к проведению массового мероприятия.

19. В случаях обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия, организатор массового мероприятия или администрация объекта проведения массового мероприятия принимает меры к их устранению и незамедлительно информирует об этом руководителей правоохранительных органов, отвечающих за обеспечение охраны общественного порядка на массовом мероприятии.

20. Организатор массового мероприятия или администрация объекта проведения массового мероприятия запрашивает и получает данные о погодных условиях и при необходимости совместно с правоохранительными органами вносит коррективы в план его проведения.

21. Организатор массового мероприятия или администрация объекта проведения массового мероприятия размещает на видных местах правила поведения (выдержки из них на входных билетах), а также указатели маршрутов движения зрителей и иных участников от станций метро и остановок общественного транспорта к объекту или месту массового мероприятия, а также пути эвакуации с учетом недопущения встречных потоков участников массового мероприятия.

22. Управление ФСБ России по Нижегородской области в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством осуществляет деятельность по обеспечению безопасности проводимых массовых мероприятий.

23. ГУВД по Нижегородской области (территориальный орган внутренних дел) назначает своего уполномоченного представителя в целях контроля исполнения организатором требований настоящего Типового порядка. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным приказом (распоряжением), который заблаговременно направляется организатору мероприятия.

24. Уполномоченный представитель ГУВД по Нижегородской области (территориального органа внутренних дел) в пределах своей компетенции:

24.1. Обеспечивает организацию охраны общественного порядка в местах проведения массовых мероприятий и на прилегающих к ним территориях, совместно с организатором массового мероприятия и администрацией объекта массового мероприятия организуют пропускной режим во время проведения массового мероприятия, в том числе с целью исключения проноса огнестрельного оружия, колющих, режущих и крупногабаритных предметов, взрывчатых, радиоактивных, огнеопасных, ядовитых и сильнопахнущих веществ, напитков в стеклянной таре и иных предметов, мешающих проведению массового мероприятия.

24.2. Проверяет у частных охранных служб и их сотрудников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью.

24.3. Осуществляет контроль за недопущением проникновения на объект проведения массового мероприятия и нахождения на нем в период проведения массового мероприятия лиц, имеющих при себе оружие, кроме сотрудников правоохранительных органов, выполняющих при проведении массового мероприятия служебные обязанности по охране общественного порядка и обеспечению безопасности, и обеспечивает совместно с организатором массового мероприятия и администрацией объекта массового мероприятия прием на хранение и выдачу гражданам оружия, сданного при входе.

24.4. Информирует по окончании мероприятия должностных лиц, принимавших решение о согласовании его проведения, об имевших место правонарушениях.

25. Уполномоченный представитель ГУВД по Нижегородской области (территориального органа внутренних дел) имеет право:

25.1. Требовать от организатора мероприятия объявления о прекращении допуска граждан на мероприятие и самостоятельно организовать прекращение допуска граждан на него в случае нарушения предельной нормы заполняемости территории (помещения).

25.2. Требовать от организатора и участников мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения.

25.3. Требовать от организатора отменить мероприятие или отложить время его начала в случае не готовности объекта к проведению массового мероприятия или обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия.

25.4. Требовать от организатора приостановления или прекращения мероприятия при следующих обстоятельствах:

- совершение преступления во время проведения мероприятия на территории объекта его проведения;

- при массовом нарушении общественного порядка, препятствующем проведению мероприятия;

- при получении информации об угрозе совершения террористического акта на территории объекта проведения мероприятия;

- при получении информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера.

26. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения или если оно проводится на платной основе - при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объектов массовых мероприятий.

27. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия обязаны:

27.1. Соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям и участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка на массовом мероприятии, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.

27.2. Предъявлять представителям администрации объекта проведения мероприятия и сотрудникам правоохранительных органов билеты или иные документы, дающие право на вход на массовое мероприятие, а также пропуска на въезд автотранспорта на территорию места проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его проведения, и занимать места, указанные в приобретенных билетах или документах, их заменяющих.

27.3. Сдавать в камеру хранения крупногабаритные предметы, а в специально отведенные для этих целей хранилища личное оружие по предъявлении разрешительных документов сотрудникам правоохранительных органов.

27.4. Выполнять законные распоряжения работников администрации объектов проведения массового мероприятия и правоохранительных органов.

27.5. Незамедлительно сообщать администрации объекта проведения массового мероприятия и в правоохранительные органы о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и о всех случаях возникновения задымления или пожара.

27.6. При проведении эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта проведения массового мероприятия и сотрудников органов внутренних дел, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.

28. Посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия запрещается:

28.1. Проносить оружие (за исключением сотрудников правоохранительных органов, выполняющих при проведении массового мероприятия служебные обязанности по охране общественного порядка и обеспечению безопасности), огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, пиротехнические изделия, чемоданы, портфели, крупногабаритные предметы, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям, а также нормальному проведению массового мероприятия.

28.2. Курить в неотведенных местах и закрытых сооружениях.

28.3. Распивать спиртные, слабоалкогольные напитки и пиво в неустановленных местах, появляться в пьяном виде или совершать иные действия, оскорбляющие человеческое достоинство и общественную нравственность.

28.4. Выбрасывать предметы на трибуны, арену, сцену и другие места проведения массового мероприятия, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения массового мероприятия.

28.5. Допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников, массового мероприятия, зрителей или оскорбляющие человеческую нравственность.

28.6. Находиться во время проведения мероприятия в проходах, на лестницах или в люках, создавать помехи передвижению участников мероприятия, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, мачты, крыши, несущие конструкции, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений и иной инвентарь, зеленые насаждения.

28.7. Появляться без разрешения администрации объекта проведения массового мероприятия на арене, сцене, а также в раздевалках спортсменов, судей, гримуборных артистов и других служебных и технических помещениях объекта проведения массового мероприятия.

28.8. Проходить на массовое мероприятие с животными, если это не предусмотрено характером массового мероприятия.

28.9. Осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта.

28.10. Носить или выставлять на показ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной розни.

29. Организатор массового мероприятия, администрация объекта его проведения, обслуживающий персонал, сотрудники правоохранительных органов обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам массового мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов.

30. За совершение противоправных действий при проведении массового мероприятия виновные в них лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.











Приложение

к Типовому порядку

организации и проведения массовых

культурно-просветительных,

театрально-зрелищных, спортивных

и рекламных мероприятий на территории

Нижегородской области



РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ



- кулинарные изделия из рыбы, мяса, птицы (кроме рубленых), запеченные и жареные при обеспечении хранения и реализации при температуре не выше +6 °C;

- нарезка из рыбы и морепродуктов в вакуумной упаковке промышленного производства при обеспечении хранения и реализации при температуре не выше +6 °C;

- бутерброды, приготовленные в стационарном предприятии общественного питания с колбасой копченой и полукопченой, свинокопченостями, сыром, рыбой соленой и холодного копчения при обеспечении хранения и реализации при температуре не выше +6 °C;

- хлебобулочные изделия, в том числе сдобные: пироги и пирожки с фруктовыми и овощными фаршами, ватрушки, булочки, пицца при обеспечении хранения и реализации при температуре не выше +6 °C;

- мучные кондитерские изделия без содержания крема;

- блины и оладьи без начинок;

- кондитерские изделия промышленного производства (конфеты, пряники, печенье, вафли и т.п.) в расфасованном, упакованном виде;

- овощи и фрукты мытые, без нарезки;

- напитки в промышленной пластиковой упаковке, в том числе в розлив в одноразовую посуду;

- мороженое в промышленной потребительской упаковке;

- чай, кофе, приготовленные из воды, расфасованной в емкости, отпускаемые потребителю в одноразовую посуду.

Категория: учредительные документы | Добавил: taa
Просмотров: 445 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • НН Спорт
  • Спортивные новости
  • Новости Нижнего
  • "Торпедо"Нижний Новгород
  • News.Sportbox
  • опрос
    будет у нас когда нибудь ФОК?
    Всего ответов: 25

    Copyright MyCorp © 2024